суббота, 9 ноября 2024 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком.

Речевые и неречевые звуки

Игра «Что шуршит? Что звенит?»:

Взрослый  показывает различные предметы и предлагает послушать звуки, которые они издают (за ширмой), а дети отгадывают предметы. Затем дети выполняют различные действия (шуршат бумагой, переливают воду и т.д.) Взрослые отгадывают.

 Дидактическое упражнение «Узнай музыкальный инструмент по звуку»:

(развитие слухового внимания).

Взрослый играет на каком-либо знакомом ребенку музыкальном инструменте (дудочке, колокольчике, барабане и т.д.), а ребенок с закрытыми глазами узнает по звуку и называет звучащий музыкальный инструмент.

 Игра «Кто сказал «Мяу?» (играют несколько человек)

Играющие становятся в круг, водящему завязывают глаза, кто-то один мяукает. Водящий должен отгадать, кто произнес «Мяу».

 Договаривание предложений:

Шуршит … бумага.   Стучит …молоток.  Звенит … стакан.  Льется … вода.


Произнесение гласных  звуков: а, у, ы, э, о, и.

 

Произнесение согласных  звуков: п-п-п, т-т-т, м-м-м и т.д.

 

Повторение органов артикуляции:

 

- С помощью чего мы разговариваем?

 Это язык, зубы, губы, твердое нёбо (потолочек), голосовые связки, нос (носовая полость).

 - Подумайте вместе с детьми: как надо заботиться о наших органах речи?

 - Чем мы слушаем? Как надо заботиться о наших органах слуха?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Гимнастика для глаз (Интересная подборка упражнений для глаз, к сожалению, не знаю автора)   Понедельник Всю неделю по — порядку, ...