Тема: Звуки [г] - [к].
Дифференциация звуков [к]
— [г].
Вспомнить с ребенком
артикуляцию, символы и характеристику звуков [к], [г].
Дидактическое упражнение
«Скажи наоборот»:
ка-га,
ко-...; го-ко, гу-...
Повторить за взрослым
серию слогов:
ка-га-га, га-ка-ка,
ка-га-ка, га-ка-га, га-га-ка, ка-ка-га...
Подобрать слова со
звуками [г] и [к].
Назвать лишнее слово в
ряду (по наличию звуков [к] и [г]):
корова, краски, магазин, лук; гараж, гантели, берлога, курица.
Заменить первый звук [к]
на звук [г] в словах. Придумать с каждым из этих слов предложения. Калина — Галина,
кол — ..., кости — ..., колос — ..., корка — ..., кора— ...
Вспомнить графический
образ букв К, Г, которыми на письме обозначают звуки [к], [г].
Звуко-слоговой анализ
слов со стечением согласных.
Выкладывание слов из букв
разрезной азбуки, чтение, списывание, письмо печатными буквами по памяти: книга,
книги.
Чтение и списывание
предложений:
Вот Гога. У Гоги книга. Вот Дима. И у
Димы книга. У Димы и Гоги книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий