пятница, 2 февраля 2024 г.

 

Тема: Звуки   [г] - [к].

 

Дифференциация звуков [к] — [г].

Вспомнить с ребенком артикуляцию, символы и характеристику звуков [к], [г].

 

Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»:

ка-га, ко-...; го-ко, гу-...      

 

Повторить за взрослым серию слогов:

ка-га-га, га-ка-ка, ка-га-ка, га-ка-га, га-га-ка, ка-ка-га...

 

Подобрать слова со звуками [г] и [к].


Назвать лишнее слово в ряду (по наличию звуков [к] и [г]):

корова, краски, магазин, лук; гараж, гантели, берлога, курица.

 

Заменить первый звук [к] на звук [г] в словах. Придумать с каждым из этих слов предложения. Калина — Галина, кол — ..., кости — ..., колос — ..., корка — ..., кора— ...

Вспомнить графический образ букв К, Г, которыми на письме обозначают звуки [к], [г].

 

Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных.

Выкладывание слов из букв разрезной азбуки, чтение, списывание, письмо печатными буквами по памяти: книга, книги.

Чтение и списывание предложений:

Вот Гога. У Гоги книга. Вот Дима. И у Димы книга. У Димы и Гоги книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Гимнастика для глаз (Интересная подборка упражнений для глаз, к сожалению, не знаю автора)   Понедельник Всю неделю по — порядку, ...