понедельник, 13 октября 2025 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

 

Тема: Звук   [И]

 

Характеристика звука:

Звук [И] гласный, его можно петь.  При произнесении звука [И] язык, губы и зубы не мешают свободному прохождению воздуха. Для обозначения звука используем красную фишку.

 

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:

Взрослый произносит разные звуки, а ребенок должен хлопнуть в ладошки только в том случае, если услышит звук [И]: и, п, м, и, и, в, и...

 

Определение места звука в слове:

Взрослый называет слова, голосом выделяя звук [И]. Ребенок называет первый звук каждого из этих слов, определяет место звука [И] в них:

иволга, игры, ивушка, Ира, имя.

 

Дидактическое упражнение «Запомни, повтори»:

Взрослый предлагает ребенку запомнить и повторить ряд слов. Какой одинаковый первый звук во всех этих словах? Ира, индюк, игрушки, ива.

 

Дидактическое упражнение «Назови на [И]»: 

Вспомнить вместе с ребенком имена девочек и мальчиков, начинающиеся со звука [И]:

Ира, Инна, Инга; Иван, Игорь, Илья.

 

Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [И].

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Тема: Звуки    [У, А, И]   Уточнение и дифференциация звуков [А], [У], [И]. Взрослый произносит имена девочек, а ребенок называет пе...