Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема:
«Транспорт. Правила дорожного движения»
1. Уточняем понятие «транспорт». Называем конкретные существительные,
которые относятся к этой теме.
2. Называем части (детали) автомобиля: руль, фара, дверь,
окно.
3. Подбираем действия к предметам:
Поезд (что делает?)
Самолет (что делает?)
Пароход (что делает?)
4. Игра «Один – много».
Я назову один предмет, а ты измени слово так, чтобы их
стало много.
Например: автобус — автобусы.
Слова: машина,
самолёт, трамвай, автобус, поезд.
Пальчиковая гимнастика
«Есть игрушки у меня»
Есть игрушки у меня: (Хлопок ладонями, удар кулаками друг о друга
– 2 раза)
Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках)
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный
кран –
Настоящий великан.
Сколько вместе? Как
узнать? (Хлопок ладонями, удар кулаками
друг о друга – 2 раза)
Помогите сосчитать!
Дыхательная гимнастика
Пароход гудит. Приоткрыть рот и длительно произносить звук [ы] на
одном выдохе.
Паровоз. Ходить по комнате, имитируя
согнутыми руками движения колес паровоза, произнося при этом «чух-чух» и
изменяя скорость движения, громкость и частоту произношения.
Артикуляционная гимнастика
Упражнения
для губ
Пыхтит паровоз. Укрепление губ при беззвучном произнесении
согласного звука п-п-п-п-п. Темп произнесения то убыстрять, то
замедлять.
Лодочка качается на
волнах. Поставить указательные пальцы к
уголкам губ. Медленно поднимать и опускать уголки губ сначала с помощью
пальцев, затем без их помощи.
Упражнение для языка
«Дворники
на стекле автомобиля». Быстрое движение узким языком
вправо-влево.
Комментариев нет:
Отправить комментарий