Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Цветы, комнатные растения»
1.Познакомить ребенка с комнатными
растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид,
особенности строения, характерные признаки.
2.Объяснить ребенку, как нужно
ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или
содержать в тени, смахивать с листьев пыль.
3.Обратить внимание на особенности
листьев, цветов, стеблей комнатных растений.
4.Выучить с ребенком некоторые
названия комнатных растений.
5.Объяснить, для чего люди дома
держат комнатные растения; рассказать,
как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний
вид утром и вечером.
6.Дидактическая игра «Узнай по
описанию. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель,
вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы».
(Кактус)
7. Объяснить ребенку значение
сложного слова «садовод». Выучить стихотворение.
О чем мечтает садовод?
В его мечтах весь мир цветет
И люди, глядя на цветы, становятся
добрей.
Пусть эти славные мечты исполнятся
скорей. (Е. Серова)
8. Прослушать стихотворение и
назвать цветы, которые запомнил (на каждый цветок загибать палец).
Цветы
Колокольчик и левкой, георгин, шар
золотой,
Василек, ромашка, астры, ландыш с
запахом прекрасным,
Мак, тюльпан, табак душистый,
одуванчик золотистый,
Роза, мальва и ирис, незабудка и
нарцисс,
Хорошо запомни ты, как называются
цветы.
Пальчиковая гимнастика
«Кулачки и ладошки»
(Две руки ладонями
на ребро
лежат на столе
напротив друг друга, потом выполняют все движения по ходу стихотворения)
Ручка в зеркало глядит
Ручка пальчикам велит:
Загибайтесь,
выпрямляйтесь.
Вместе в горстку
собирайтесь,
Разбегитесь, распрямитесь,
В кулачок теперь
сожмитесь.
Кулачок – на кулачок.
И ладошки на бочок.
А теперь лежат
ладошки,
Отдохнут они немножко.
На бочок, опять на
стол.
И конец игре пришел.
Дыхательная гимнастика
Комментариев нет:
Отправить комментарий