понедельник, 15 апреля 2024 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: «Цветы, комнатные растения»

1.Познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки.

 

2.Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль.

 

3.Обратить внимание на особенности листьев, цветов, стеблей комнатных растений.

 

4.Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений.

 

5.Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения;  рассказать, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.

 

6.Дидактическая игра «Узнай по описанию. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы».  (Кактус)

 

7. Объяснить ребенку значение сложного слова «садовод». Выучить стихотворение.

О чем мечтает садовод?

 В его мечтах весь мир цветет

И люди, глядя на цветы, становятся добрей.

Пусть эти славные мечты исполнятся скорей. (Е. Серова)

 

8. Прослушать стихотворение и назвать цветы, которые запомнил (на каждый цветок загибать палец).

Цветы

Колокольчик и левкой, георгин, шар золотой,

Василек, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным,

Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый,

Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс,

Хорошо запомни ты, как называются цветы.

 

Пальчиковая гимнастика

«Кулачки и ладошки»

 (Две руки ладонями на ребро

 лежат на столе напротив друг друга, потом выполняют все движения по ходу стихотворения)

Ручка в зеркало глядит

Ручка пальчикам велит:

Загибайтесь, выпрямляйтесь.

Вместе в горстку собирайтесь,

Разбегитесь, распрямитесь,

В кулачок теперь сожмитесь.

Кулачок – на кулачок.

И ладошки на бочок.

А теперь лежат ладошки,

Отдохнут они немножко.

На бочок, опять на стол.

И конец игре пришел.

Дыхательная гимнастика

 Сдуй бабочку с цветочка. Статическое упражнение. Сдувание бабочек. Чья бабочка улетит дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Тема: Звук [й].   Буква Й.   Дидактическое упражнение «Как правильно?». Телега везет лошадь. Кошка поймала мышку. Лошадь везет телег...