Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: «Дом. Мебель»
1.Назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник,
спинка, дверца); внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она
изготовлена; объяснить детям назначение
мебели, различных ее видов.
2. Рассказать, какая мебель есть на кухне, в спальне, в гостиной.
(Составить описательный рассказ о каком-нибудь виде мебели по выбору)
Это диван. Он
стоит в гостиной. Он мягкий, красивый, удобный. У него деревянные полированные
ручки и ножки. На диване можно сидеть, лежать.
3. «Четвертый лишний». Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать.
4. Подобрать родственные слова. Стол — столешница, столовый,
столоваться, столик, настольная (лампа).
5.Рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов
(письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф
для посуды), стулья, табуретки.
6. «Назови,
какой...»
Шкаф сделан из
дерева, значит он деревянный. Кровать сделана из железа, ... . Диван сделан из
кожи, ... . Стул сделан из пластмассы, ... .
7. Правильное употребление предлогов: в, на, за, под, над,
между, около.
Придумать предложения со словом «стол» с этими предлогами.
8.Пересчитать различные виды мебели (согласование числительных с
существительными): один стул, два стула ... пять стульев.
Пальчиковая
гимнастика
«Много мебели в квартире»
Раз, два, три, четыре, (Загибают
пальчики по одному, начиная с большого на обеих руках)
Много мебели в квартире. (Сжимают
и разжимают кулачки)
В шкаф повесим мы рубашку, (Загибают
пальчики, начиная с большого)
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили. (Попеременно
хлопают в ладоши и стучат кулачками)
Много мебели в квартире.
Дыхательная гимнастика
Катим бревно на
строительство дома. Вдохнуть через нос и, выдыхая через рот, прокатить по столу
круглый карандаш.
Комментариев нет:
Отправить комментарий