пятница, 17 марта 2023 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком.

Тема: «Насекомые»

1. Спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых; побеседовать с детьми о насекомых; на прогулке рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху.

 2. Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики).

 3. Рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить их бережному отношению к природе; рассказать, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.

 4. Вспомнить загадки про насекомых.

 5. Составить описательную загадку про насекомое (по выбору).

 6. «Бывает — не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.

Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

 

7. «Подбери признак»: бабочка (какая?) — ..., муравей (какой?) — ....

 

8.  «Узнай, чье крылышко» (бабочки, стрекозы, пчелы...) (употребление родительного падежа существительного).

 

Пальчиковая гимнастика

«Пчела»

 Прилетела к нам вчера (Машут ладошками,  на каждое название насекомого   загибают пальчик)

 Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелек  (Делают кружочки из пальчиков,  подносят к глазам)

 И веселый мотылек,

 Два жука и стрекоза,

 Как фонарики глаза.

 Пожужжали, полетали, 

От усталости упали.  (Роняют ладони на стол)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Гимнастика для глаз (Интересная подборка упражнений для глаз, к сожалению, не знаю автора)   Понедельник Всю неделю по — порядку, ...