Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком.
Тема:
«Страны, народы мира, жилища»
1. Прочитать детям
отрывок из стихотворения:
Вместе живут на огромной планете
Разные взрослые, разные дети
Внешностью разные и цветом кожи,
Но, безусловно, мы чем-то похожие.
(Яна Дубенская)
На планете Земля живет много людей с кожей разного цвета: белой,
темной, желтой. И все они хотят жить в дружбе.
2. Знакомство с глобусом
или картой мира.
– Как называется наша
планета? (Земля) — можно сказать Земной шар. Наша планета
изображена в виде глобуса. На глобусе показаны океаны и моря, реки и озера,
равнины и горы. А еще мы можем увидеть на глобусе все страны, их много на
планете Земля.
(Поискать на глобусе
/или карте мира/ и назвать разные страны)
3.Дидактическая игра «Жилища
народов мира»
Повторяем названия: иглу,
чум, яранга, вигвам, бунгало, хижина, изба, хата, шатёр, юрта и т.д.
Поискать вместе с
ребенком информацию: как выглядит и как называется жилище у разных народностей.
6.
«Один – много»
Образование
существительных множественного числа.
Дом –
Изба –
Хата –
Шатёр –
Хижина –
Русский –
Американец –
Индеец –
Японец –
Пальчиковая
гимнастика
«Как у нас семья большая»
Как у нас семья большая (Хлопок
ладонями, удар кулаками друг о друга)
Да веселая.
Два у лавки стоят, (Загнуть
большие пальцы на обеих руках)
Два учиться хотят, (Загнуть
указательные пальцы на обеих руках)
Два Степана у сметаны объедаются. (Загнуть средние пальцы на обеих руках)
Две Дашки у кашки питаются. (Загнуть
безымянные пальцы на обеих руках)
Две Ульки в люльке качаются. (Загнуть мизинцы)
Дыхательная гимнастика
«Задуй упрямую свечу» -
в правой руке держать цветные полоски бумаги; левую ладонь положить на живот;
вдохнуть ртом, надуть живот; затем длительно выдыхать, «гасить свечу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий