Уважаемые родители!
Выполняем
задания с ребенком.
Тема: Звуки [Т] - [К]
Характеристика звуков:
Дать характеристику. Давайте сравним. Что это значит?
(Определим, чем
похожи звуки, чем отличаются)
Чем похожи?
(согласные, глухие) выставляются символы.
Чем отличаются? (способом образования)
Фонетические упражнения:
Лягушка квакает: «Ква-ква...».
Колеса поезда стучат: тук-тук-тук...
Дидактическое упражнение «Поймай звук»:
Хлопнуть в ладоши, когда
слышится звук [К], стукнуть по столу, когда слышится звук [Т].
к, т, т, к, и, т, п, к. Та,
ка, ту, ак, ит, ку. Коля, Толя,
кол, Тома, коза.
Дидактическое упражнение «Назови на [Т], назови на [К]»
(подбор слов с данными звуками)
Звуковой анализ слогов:
Какой первый звук? Какой второй
звук?
Ок, ат, ик, от.
Комментариев нет:
Отправить комментарий