Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Тема: Звук [М]
Звук [М] петь нельзя, т. к. губки
создают преграду воздуху. Этот звук — согласный, звонкий (горлышко «работает»),
обозначаем звук [М] синей фишкой.
Фонетические
упражнения:
Корова
мычит: ММММММММММ... (вслед за взрослым произносить звук [М] длительно).
Дидактическое
упражнение «Поймай звук»:
Взрослый
произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том
случае, если он услышит звук [М] (изолированно, в слогах, в словах):
м,
а, у, м, м, и; ам, ар, ор, ом, ма, му, ка, са, мы; мак, Оля, муха, дом, суп,
мука.
Дидактическое
упражнение «Запомни, повтори»:
Взрослый
предлагает ребенку повторить слоговой ряд:
ма-мо, ма-мы,
му-ма, му-мы;
ам-ом, ум-им, ум-ам,
ом-им.
Дидактическое
упражнение «Назови одинаковый звук»:
Взрослый
произносит слова, голосом выделяя в них звук [М], а ребенок называет одинаковый
первый (последний) звук в словах:
мак,
муха, машина, мыло; дом, сом, ком, лом.
Дидактическое
упражнение «Вспомни слово»:
Вспомнить
вместе с ребенком: месяцы года, в названии которых есть звук [М] (март, май);
время
года, в названии которого есть звук [М] (зима).
Дидактическое
упражнение «Назови на [М]»
(подобрать
как можно больше слов с данным звуком)
Определение места звука в слове:
Маша, мода, малыш, марка.
Нарисовать
в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [М].
Комментариев нет:
Отправить комментарий