вторник, 1 ноября 2022 г.

 

Уважаемые родители!

Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.

Тема: Звук   [М]

 Характеристика звука:

Звук [М] петь нельзя, т. к. губки создают преграду воздуху. Этот звук — согласный, звонкий (горлышко «работает»), обозначаем звук [М] синей фишкой.

 

Фонетические упражнения:

Корова мычит: ММММММММММ... (вслед за взрослым произносить звук [М] длительно).

 

Дидактическое упражнение «Поймай звук»:

Взрослый произносит ряд звуков, слогов, слов и просит ребенка хлопнуть в ладошки в том случае, если он услышит звук [М] (изолированно, в слогах, в словах):

м, а, у, м, м, и; ам, ар, ор, ом, ма, му, ка, са, мы; мак, Оля, муха, дом, суп, мука.

 

Дидактическое упражнение «Запомни, повтори»:

Взрослый предлагает ребенку повторить слоговой ряд:

ма-мо,   ма-мы,   му-ма,   му-мы;   ам-ом,   ум-им,   ум-ам,   ом-им.

 

Дидактическое упражнение «Назови одинаковый звук»: 

Взрослый произносит слова, голосом выделяя в них звук [М], а ребенок называет одинаковый первый (последний) звук в словах:

мак, муха, машина, мыло;     дом, сом, ком, лом.

 

Дидактическое упражнение «Вспомни слово»:

Вспомнить вместе с ребенком: месяцы года, в названии которых есть звук [М] (март, май);

время года, в названии которого есть звук [М] (зима).

 

Дидактическое упражнение «Назови на [М]» 

(подобрать как можно больше слов с данным звуком)


Определение места звука в слове:

Маша, мода, малыш, марка.


Нарисовать в тетради 4 предмета, в названии которых есть звук [М].

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Гимнастика для глаз (Интересная подборка упражнений для глаз, к сожалению, не знаю автора)   Понедельник Всю неделю по — порядку, ...