Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в
течение этой недели.
Речевые и неречевые звуки
Игра «Что шуршит? Что звенит?»:
Взрослый показывает различные предметы и предлагает
послушать звуки, которые они издают (за ширмой), а дети отгадывают предметы.
Затем дети по одному выходят к доске и выполняют различные действия (шуршат
бумагой, переливают воду и т.д.) Остальные отгадывают.
Дидактическое упражнение «Узнай
музыкальный инструмент по звуку»:
(развитие слухового внимания).
Взрослый играет на каком-либо знакомом
ребенку музыкальном инструменте (дудочке, колокольчике, барабане и т.д.), а
ребенок с закрытыми глазами узнает по звуку и называет звучащий музыкальный
инструмент.
Игра «Кто сказал «Мяу?»
Дети становятся в круг, водящему
завязывают глаза, один из детей мяукает. Водящий должен отгадать, кто из детей
произнес «Мяу».
Договаривание
предложений:
Шуршит … бумага. Стучит …молоток. Звенит … стакан. Льется … вода.
Произнесение гласных
звуков: а, у, ы, э, о, и.
С помощью чего мы разговариваем?
Язык, зубы, губы, твердое нёбо (потолочек), голосовые связки,
нос (носовая полость).
Как надо заботиться о наших органах речи?
Чем мы слушаем? Как надо заботиться о наших органах слуха?
Комментариев нет:
Отправить комментарий