Уважаемые родители!
Выполняем задания с ребенком в течение этой недели.
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
1.
Закрепить название одежды и отдельных ее
частей (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.).
спросить у ребенка: «Почему осенью нужно
носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки,
шорты?»
Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Сижу верхом, не ведаю на ком.
Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
Куртка, резиновые сапоги, перчатки,
панамка.
Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта куртка
красная. У нее есть капюшон. Она непромокаемая. Ее можно носить в дождь. Она
застегивается на «молнию».
Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои
шарф... .
Пальчиковая
гимнастика
«Гномики - прачки»
Жили – были в домике (Сжимают и разжимают кулачки)
Маленькие гномики:
Токи, Пики, Лики, Чики,
Мики. (Загибают поочередно все пальчики,
начиная с большого)
Раз, два, три, четыре,
пять, (Разгибают поочередно все пальчики,
начиная с мизинцев)
Стали гномики стирать: (Трут кулачками друг о друга)
Токи – рубашки, (Загибают пальчики по одному, начиная с
большого)
Пики – платочки,
Лики – штанишки,
Чики – носочки,
Мики умница был,
Всем водичку носил.
«Посчитаем нашу обувь»
Посчитаем в первый раз, (Попеременные хлопки ладонями и удары
кулачками по столу)
Сколько обуви у нас.
(На каждое название обуви загибают пальчики по одному, начиная с
большого)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
Дыхательная гимнастика
Комментариев нет:
Отправить комментарий